ГКОУ РО "Тацинская специальная школа-интернат"

Суббота, 27.04.2024, 11:37

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | 3 класс Юдина Т.В. | Регистрация | Вход

Отчёт о проведённом открытом уроке по чтению в 3 классе.

В 3классе  ГКОУ РО «Тацинская специальная школа – интернат» учителем начальных классов Юдиной Т. В. проведён открытый урок по чтению. 

Тема урока: «Лиса и журавль». Русская народная сказка. 

Цели урока:

  • знакомство учащихся  с новым жанром литературного чтения –

сказкой и с русской народной сказкой «Лиса и журавль»;

создание условий для развития навыков осознанного, плавного чтения вслух целыми словами;

  • развитие внимания, памяти учащихся через воспроизведение

прочитанного текста (ответы на вопросы, пересказ); коррекция и развитие связной  устной речи через словарную работу, составление ответов на вопросы, пересказ;

  • воспитание у детей интереса и любви  к родному языку через чтение сказок.

Интересно и увлекательно был начат урок. Дети вместе с учителем отправляются в путешествие на ковре – самолёте в «Чудесный мир сказок»,

где знакомятся с новым жанром литературного чтения – сказкой и с русской народной сказкой «Лиса и журавль». Такое начало позволило создать эмоциональный настрой детей на работу и обеспечить  необходимую мотивацию.

На  уроке  применялись  элементы современных  технологий:  информационной  технологии  (презентация, звуковое оформление), игровой технологии, здоровье - сберегающей  технологии – четкая  дозировка  учебной  нагрузки, частая смена  видов  деятельности, своевременная физкультминутка.  Всё это позволило сделать процесс обучения более  ярким,  понятным  и  доступным, способствовало вовлечению всех обучающихся класса в учебный процесс. А также разнообразные виды  речевой  деятельности:  хоровое проговаривание,  слушание сказки со слов артиста,  чтение, инсценирование сказки, диалог.  Учащиеся  много анализировали, обобщали, делали умозаключения. В течение всего урока дети учились давать полные ответы и выражать свои мысли. С воспитательной точки зрения, урок способствовал формированию у детей интереса к чтению сказок, положительному отношению к людям.

Учебный материал, задания подобраны соответственно требованиям программы, возрасту и индивидуальным возможностям детей.

Взаимоотношения учителя и учащихся на уроке доброжелательные, носят характер сотрудничества и взаимопонимания. На протяжении всего урока  поддерживался интерес детей к предмету, создавалась ситуация успеха.

         Учащиеся  показали  свою  активность,  работоспособность  на  уроке.

         В  конце  урока  учащимися  проведена  рефлексия «Моё состояние»,  подведены  итоги  урока.  Учащиеся самостоятельно оценили свою деятельность на уроке.

          Урок прошёл на высоком эмоциональном уровне.

скачать ход урока

Меню сайта

Поиск