ГКОУ РО "Тацинская специальная школа-интернат"

Четверг, 28.03.2024, 22:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | 10 класс Котова Г.Ю. | Регистрация | Вход

открытый урок  

по штукатурно - малярным работам

по профессии 19727 «ШТУКАТУР»

скачать ход урока

Тема: «Окраска фасада»

 

Учитель: Котова Г.Ю.

                                                     

2018-2019 уч. год.

 

Тема урока: « Окраска фасада»

Тип урока: обобщающий урок.

 

Цель урока: совершенствование знаний и умений по видам окрасочных составов и дизайном окраски фасадов. Расширять: словарный запас обучающихся; самостоятельный поиск; самоконтроль; сопоставление.

Коррекционно-развивающие:                                                                                          

-воспроизведение;

-запоминание;

-узнавание; 

-подбор аналоги;

-сравнений;

-установление причинно-следственных связей.

Коррекция логического мышления на основе упражнений (анализе-синтезе), на сравнение (определение, классификация, различие), узнавание (цвет,  форма, порода, шерсть, внешний вид), коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании таблиц, схем, фото на презентации.

Коррекциооно-воспитательная: патриотизм, природоокружение, формирование личности обучающихся, развитие навыков самостоятельности (умение работать по готовому плану, планировать свою работу), умение исправлять ошибки, умение оказать помощь.

 

Задачи:

  • Обучающие.  Совершенствовать у учащихся представления о видах отделки фасадов. Познакомить  с видами фасадных красок. Способствовать запоминанию основной терминологии по теме «Окраска фасадов».
  • Развивающие.  Развивать внимание, активизировать память в процессе изучения материала. Способствовать развитию  речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса), через полные ответы а также через знакомство с новыми понятиями такими, как виды фасадных красок, виды отделки фасадов. Развивать мышление: через определение и объяснение различных понятий; умение сравнивать, выделение главного, разгадывание ребусов, загадок, расшифровывание и составление темы урока, работу с перфокартами, через репродуктивные вопросы. Способствовать развитию двигательной сферы через физкультминутку.
  • Воспитывающие.  Формировать желание ученика к учебной, трудовой деятельности.  Воспитывать у обучающихся чувство взаимопомощи (работа в парах), аккуратность, самостоятельность.

Оснащение урока:

  • ПК;
  • мультимедийный проектор;
  • перфокарты, таблицы, иллюстрации, ребусы, головоломки.

 

Методы работы:

- словесный с элементами беседы;

- наглядно-иллюстративный;

- работа с книгой;

комбинированный;

-поисково - исследовательский.

 

 

Ход урока

 

Организационный момент

 

Здравствуйте ребята  и уважаемые взрослые.

 

Настрой на урок

Всем, всем – добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Ум и сердце в работу вложите,

Каждой секундой в труде дорожите! 

 

Повторение пройденного материала

Начнём наш урок  с загадки,  послушайте все и скажите отгадку.

В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый …           Что это?       (ДОМ).  (Молодцы)

 

Меню сайта

Поиск